Пятница, 17.05.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Теги
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кафедра социологии и психологии ЮРГТУ
Главная » 2012 » Январь » 4 » «Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в креативной индустрии меняющегося общества»
12:40
«Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в креативной индустрии меняющегося общества»

«Вещи и коммуникация: экономические и культурные взаимодействия в креативной индустрии меняющегося общества»

Страна: Россия

Город: Самара

Дедлайн: 31.01.12

Дата начала: 05/28/2012 - 00:00

Дата окончания: 05/29/2012 - 23:59

Область наук: Экономические; Искусствоведение; Культурология;

Тип конференции: Международные; Научно-практические; Заочные;

 

Адрес:
Самарский институт – Высшая школа приватизации и предпринимательства, 443090 Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 53. 443099, а/я 3004. Самара

E-mail Оргкомитета:
samartis@yandex.ru

Организаторы:
Самарский институт – «Высшая школа приватизации и предпринимательства», Европейская сеть по изучению креативной экономики и социальных инноваций, Самарское культурологическое общество «Артефакт – культурное разнообразие» (Россия), Самаркандский международный музей мира и солидарности (Узбекистан), Международная комиссия по срочным антропологическим исследованиям (Австрия), Международный журнал «Транснациональные перспективы» (Швейцария)

Телефон / Факс:
+7 (846) 279 00 43, 7 927 2 07 69 20. Моб. 8 927 2 07 69 20 – Ионесов Владимир Иванович

Оплата участия, проживания, питания:
-

 

 Цель настоящей конференции  – презентация научных разработок и образовательных проектов, связанных  с изучением места и роли вещей и предметных артикуляций  в обществе и культуре,  их влияния на коммуникативный процесс, социальную практику и креативную индустрию в современной мультикультурной экономике.

Специальная задача форума –  междисциплинарная  интеграция,  апробация актуальных теоретических и прикладных исследований по  внедрению и использованию инновационных технологий, формирующих и развивающих новые проекции и сценарии взаимоотношений между людьми и материальными объектами в социокультурной среде креативного города.

 

Тематические направления:

 

1.      Феноменология вещи

2.      Люди и вещи в коммуникативном пространстве социума

3.      Вещь в системе визуальной коммуникации

4.      Вещь в пространстве современного образования

5.      Жесты, символы, вывески и знаки в пространстве культуры

6.      Ритуализация и мистификация вещи: «волшебные» предметы,  амулеты, обереги и пр.

7.      Трансформация вещи и вещи «трансформеры»

8.      Слова и вещи: проекции и взаимосвязи между формой и наименованием

9.      Вещи как объекты гражданских правоотношений

10.  Вещь в системе новых технологий

11.  Вещь в литературе

12.  Мифология вещи

13.  Модные вещи

14.  Вещь в искусстве

15.  Меморативные вещи,  их смысл и социальные функции

16.  Одежда и  нательные вещественные атрибуции

17.  Умные вещи: изобретательство и рационализация  

18.  Ландшафтный дизайн и интерьер, их предметные артикуляции  

19.  Вещи в эпоху социальных революций

20.  Язык и семантика вещи

21.  Экспонирование вещи: музейные и выставочные экспозиции

22.  Экология вещи

23.  Фотография и вещь

24.  Всемирное наследие и туризм

25.  Культурология запаха: вещь в системе  парфюма и косметики

26.  Свет и цвет как предметные артикуляции

27.  Антикварные вещи

28.  Деньги и вещи: трансформация финансовых ресурсов в вещественный капитал  

29.  Фетишизация вещи в современной культуре

30.  Вещь как товар, товар как вещь

31.  Вещь как мерило богатства: драгоценности и ювелирные изделия

32.  Вещи, которые движутся: сувениры, подарки и игрушки и пр.

33.  Арт-менеджмент в креативной индустрии

34.  Маркетинг вещи и реклама

35.  Интеллектуальная собственность: авторские права, патенты и торговые марки

36.  Имущественные отношения в социально-историческом измерении

37.  Социокультурная среда креативного города

38.  Вещь и урбанизация

39.  Виртуальные вещи в эпоху информационно-компьютерных технологий

40.  Креативная экономика и социальные инновации

  

Обязательные требования к материалам, представляемым                                                           для публикации в сборнике материалов международного форума

  1. Статьи  с аннотациями на английском и русском языках представляются в объёме 8-16 (до 1 п.л.) страниц в электронной версии по э-почте: samartis@yandex.ru. Название файла должно соответствовать фамилии автора. Текст должен быть выполнен на русском (или английском), шрифт Times New Roman 14 c  полуторным интервалом, отступ – 1,25 см; поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 2 см.
  2. Ссылки на используемые источники приводятся после цитаты в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника цитирования, тома (выпуска, части и т.д.) и страницы. Пристатейный библиографический список литературы располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера), предваряется словом «БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК» («ПРИМЕЧАНИЯ») и оформляется в алфавитном порядке.
  3. Статья снабжается кодом УДК и/или ГРНТИ и/или кодом ВАК (согласно действующей номенклатуре специальностей научных работников).  Пристатейные списки и/или списки пристатейной литературы следует оформлять по ГОСТ 7.0.5 – 2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления.          (См. http://elibrary.ru/projects/events/conf_...)
  4. К статье приложить краткие сведения об авторе на русском и английском языках, с указанием Ф.И.О., учёной степени, учёного звания, должности, места работы и контактной информации.

 

Образец оформления заголовка статьи и сносок:

 

 В.И. Иванов (Москва)                                                                          V.I. Ivanov ( Moscow)

 

МИРОВОЙ КРИЗИС В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

 

WORLD CRISIS IN GLOBAL TIME

 

Аннотация на русс. и анг. яз.  (5-10 строк) (шрифт Times New Roman  12, интервал 1)

 

Современная ситуация социокультурного развития отличается выраженным инновационным характером.   Глобализация  почти всех сфер человеческой жизни делают мир сложно управляемым  и трудно предсказуемым   [1, с.29]   (номер ссылки и указание страницы)

Библиографический список в конце основного текста статьи.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  (в алфавитном порядке,  шрифт Times New Roman  12, интервал 1)

1.      Аванесов П.А. …………………………………………………………………………

2.       

       Предпочтительный срок подачи статей: до 31 декабря 2011 г.

Окончательный срок подачи статей: до 31 января  2012 г.

 

Участие в конференции предполагает публикацию статьи на русском и английском языках в одноименном научном сборнике, печатное издание которого планируется  в июне 2012 г.

 

Полнотекстовая версия сборника будет также размещена на сайте СИ ВШПП  в электронном международном научном журнале «Креативная экономика и социальные инновации» (www.samin.ru/cesi) и в электронной научной библиотеке (НЭБ). Информация о выпусках сборника будет представлена в каталоге ВИНИТИ РАН.

  

Содержание статей должно соответствовать заглавной теме конференции или специальной задаче форума.

 

Сборник является рецензируемым научным изданием и его редакционно-издательский совет оставляет за собой право определения соответствия представленных материалов заявленным требованиям и решения вопроса о допуске статей к публикации.

 

В соответствии с постановлением правительства № 227 от 20 апреля 2006 г.  (п.11), к  опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации и засчитывающиеся ВАК РФ при защите диссертаций, приравниваются публикации в материалах международных и всероссийских конференций и электронных научных изданиях, зарегистрированных в федеральном  государственном унитарном предприятии - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ИНФОРМРЕГИСТР».

 

Адрес:

Самарский институт – Высшая школа приватизации и предпринимательства

443090 Самара, ул. Антонова-Овсеенко,53

 

Почтовый адрес для корреспонденции:

443099, а/я 3004 Самара Россия

 

Контактные телефоны:

+7 (846) 279 00 43

7 927 2 07 69 20

Моб. 8 927 2 07 69 20

Ионесов Владимир Иванович

e-mail: samartis@yandex.ru

Информация взята с: http://konferencii.ru/info/id/83492

Веб-сайт: http://samin.ru/cesi

Категория: Конференции | Просмотров: 692 | Добавил: socis | Теги: Конференции | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024